Главная --Форум--
Добро пожаловать,
Гость
|
ТЕМА: Выживание в социуме
Re: Выживание в социуме 10 года назад #1159
|
Я в этом примерно так же разбираюсь
И сам некоторые моменты не понял. Если в переводе, то гражданам аккуратнее нужно пользоваться правами, декларируемыми Конституцией РФ. |
"Да любите друг друга"
|
Re: Выживание в социуме 10 года назад #1161
|
ПРОТИВОСТОЯНИЕ "ОКНУ ОВЕРТОНА"
Расчеловечивание, как конечная цель, сделать нормальным и обыденным то, что раньше было невозможным или запретным по соображениям простой человеческой морали – вот суть технологии под названием «Окно Овертона» рассмотреной в видеоролике, выложенном нашим уважаемым админом viktor. Наглядный урок этой бесчеловечной методики преподнесли сотрудники датского зоопарка, убившие и расчленившие жирафа Мариуса в виде шоу и даже анатомического театра для детей. Технология «Окно Овертона» основана на базовых слабостях практически любой личности. «Прелесть» этой технологии в том, что она работает даже при её осознании. Обычно манипуляция перестаёт работать, как только вскрывается её подлинный смысл. В данном же случае, воздействие на подсознание возникает через базовые потребности человека. Я бы описал основные рычаги давления на человека таким образом: 1. Толерантность. 2. Эвфемизм. 3. Принадлежность к стае. 4. Иллюзия авторитета. 5. Законно – значит правильно. «Окна Овертона» основываются на базовых потребностях человека, которые в пирамиде Маслоу занимают места со 2 по 4 ступень. Толерантность, как возможность ввести любые, даже самые отвратительные мнения в обиход. Самое интересное, что в описание толерантности (Википедия) кроме терпимости есть и ещё одно определение – добровольное перенесение страданий. Именно это определение подходит к тем людям, которые готовы мириться с противоположными им взглядами, точнее навязыванием им этих взглядов, как их собственных. Именно потребность в принадлежности и уважении заставляет нас отказываться от своих взглядов, опасаясь вызвать агрессию и недовольство у оппонента. Эвфемизм является обязательным составляющим звеном для преодоления внутреннего сопротивления. Грубо говоря, это спасительная палочка, которая помогает установить внутреннее равновесие между собственными ценностями и совершенно противоположными ценностями, навязанными извне. Например в нашей культуре на смену грубому слову «педераст» (от др.-греч. παις – «дитя», «мальчик», и ἐραστής – «любящий», то есть «любящий мальчиков») приходит более нейтральное слово «гей». А фразы «мой знакомый гей» и «мой знакомый педераст» имеют совершенно разную эмоциональную нагрузку. Принадлежность к стае является совокупностью потребностей – безопасности, принадлежности к обществу и потребности в уважении. Каждый человек, выступающий перед публикой, делая презентацию, говоря тост в большой компании, знает, насколько сложно порой выдержать эти несколько минут, когда все взгляды обращены именно к нему. Если вы имеете такой опыт, вспомните о нём, пожалуйста. А теперь представьте, что вам нужно высказать своё несогласие со всеми этими людьми – уважаемыми и не очень, друзьями и просто знакомыми, начальниками и подчинёнными. При этом несогласие важно говорить, не используя эвфемизмов, иначе вы не донесёте точного смысла, а наоборот ещё больше всё запутаете. Лично я редко встречал людей, способных на такие поступки. Иллюзия авторитета снова является возможностью примерить свои собственные взгляды уже отчасти навязанные извне. Если внутри меня есть холодок несогласия, «Авторитет» с готовностью бросает мне спасительную палочку, принимая ответственность на себя. При этом мне достаточно иметь самые общие представления о самом «Авторитете». Речи о том, чтобы узнать информацию о самом человеке или обществе совершенно не идёт, мы просто радуемся, что он (оно) взял (о) на себя неподъёмную ношу наших терзаний. В последнее время за «Авторитетом» не оказывается даже персоналий. Всё чаще мы слышим: «учёные открыли… психологи утверждают… сторона заявила…» и т.д. Законность является верховенством принятия чуждых норм. «Отныне я имею право упрекать остальных в том, что они не согласны со мной». Таким образом, компенсируя в себе то, что остаётся не свойственным моей личности. Чем больше я буду обвинять других в отсталости или провокации, тем сильнее голос противоречий, находящийся внутри меня. Знаменитый психиатр К.Г. Юнг считал, что фанатизм – это признак подавленного сомнения. Человек, действительно убеждённый в своей правоте, абсолютно спокоен и может обсуждать противоположную точку зрения без тени негодования. В случае насаждения чужих ценностей, полного убеждения не происходит, сомнение приходится подавлять за счёт убеждения окружающих. Законность даёт полное право так поступать. Самое страшное последствие данной технологии в том, что человек теряет гармонию, получая на её место бесконечные внутренние споры и терзания. Потому что, насаждая эту технологию, никто не задумывается о том, чтобы сделать счастливым самого человека. Цель технологии – получить новый, нужный вектор развития. После достижения результата, масса людей вынуждена поддерживать иллюзию принятия чужих ценностей. Люди всё меньше и меньше остаются людьми, теряя связь со своими корнями и культурой. Другими словами, человек из крепкого дерева превращается в перекати-поле, становясь таким же сухим и уязвимым. Пример этому мы можем найти в высоком уровне суицида в развитых странах. Люди, имея высокий комфорт, не начинают чувствовать себя более счастливыми, платя за него человечностью. Социальный статус, общественное признание, комфорт и безопасность сами по себе не ведут нас к нашему счастью и не являются обязательными его атрибутами. Они являются и должны оставаться средством достижения, а не самой целью, а разочарование приходит, когда за ними стоит пустота. Противостояние технологии «Окно Овертона» Прежде всего, противостоять можно, отказавшись от попытки всегда и везде быть «нормальным». В тот момент, когда «индивидуальное» сменяется «нормальным», мы автоматически передаём собственный контроль в чужие руки. В лучшем случае, мы стремимся быть удобными для окружающих, а в худшем – попадаем под целенаправленные манипуляции. Именно культура, нравы, обычаи и устои предков помогают обрести свою индивидуальность. Интеграция этого в современную жизнь помогает не отрываться от своего собственного наследия. Я не призываю слепо следовать давним традициям, а лишь помнить, хранить и уважать их. Понятие толерантность использовать только как понятие терпимость, в противном случае, необходимо защищать свои границы. Например, вполне приемлемо выслушивать о европейских гей-парадах, но отказываться принимать официальные гей-браки в собственной культуре, где основным противоречием могут выступать культурно-христианские ценности и традиции славян. С эвфемизмами и подменой понятий лучше всего бороться, выделяя истинный смысл информации. Если это «картинка» с телевизора, то попробуйте повторить, то же самое, но называя всё своими именами. Если это человек, который с вами спорит, то перефразируйте его слова, не прибегая к эвфемизмам. Работает очень отрезвляюще даже для самого человека. Например, если вам говорят что Америка и Европа хочет главенство демократии на Украине, вы можете перефразировать вопрос: «Я тебя правильно понял? Ты считаешь, что страны – банкиры нашего мира – просто захотели поделиться деньгами во благо украинского народа, исключительно ради демократии?». С принадлежностью к стае сложно бороться, да и не нужно. Важно понимать, где действительно моя стая и разделять её с помощью границ или рамок. Например: фразу «Наше общество не настолько демократично, чтобы разрешать однополые браки» попробуйте перестроить с учётом своих интересов: «Демократия – это волеизъявление народа и возможно именно однополые браки не настолько подходят нашему обществу, чтобы стать частью нашей культуры». Авторитетное мнение в большинстве случаев рассеивается в пух и прах, как только мы задаёмся вопросом: а кто же такой этот авторитет, и заслуживает ли он доверия без социальных регалий? Например, если вы видите специалиста, выступающего по телевизору, о котором у вас нет информации, кроме той, которая указана внизу во время выступления, просто задумайтесь о его словах. Изменилось бы ваше мнение, если то же самое скажет сосед или коллега? Если авторитет становится «Капитаном очевидностью», то в чём же суть его выступления? Повторить с умным видом то, что вы говорили 20 минут назад со своими сотрудниками по пути домой? Если всё же вы услышали что-то новое, стоит задуматься о выгоде самого авторитета. Помните, что ему необходимо заслужить ваше доверие, как бы он себя ни называл. Стоит ли законность принимать, как высшее признание? Думаю, на этот вопрос в нашем государстве будет однозначный ответ. Добавлю только своё наблюдение, которое развеяло мой личный миф о государстве, как форме заботы о людях. Я специально подобрал неполитический пример. Когда Польша присоединилась к ЕС в 2009 г. зарплаты бюджетников резко упали, по сравнению с ценами на продукты. В новостях показывали репортаж о забастовке пограничников. Вполне понятно, что люди, проходящие службу, не могут просто не выйти на работу. Они поступили иначе – начали выполнять все процедуры, указанные в инструкции. Казалось бы, здорово! Люди наконец-то делают то, что от них требуют. Только очереди на границах выросли в 6 раз. Получается, что сама государственная система построена так, что ей невозможно следовать, не преступая закон, оставляя узенькую лазейку для помилования или наказания на своё личное усмотрение. Я постарался описать противостояние технологии «Окна Овертона», как на государственном уровне, так и личном, для каждого отдельного человека. Весь смысл этой статьи укладывается в заключающей фразе Джозефа П. Овертона «Но лично ты обязан оставаться человеком. А человек способен найти решение любой проблемы. И что не сумеет один – сделают люди, объединённые общей идеей». автор: Евгений Хавренко |
"Да любите друг друга"
Изменено: 10 года назад от Радостный.
|
Re: Выживание в социуме 10 года назад #1164
|
прекрасная статья.
«Потери в современной школе видны, а приобретений пока что нет» - www.pro-life.by/avtorskie-stat-i/poteri-...tenij-poka-chto-net/ ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Людмила Ясюкова, руководитель лаборатории социальной психологии СПбГУ, глава центра «Диагностика и развитие способностей», школьный психолог с двадцатилетним стажем. Выдающийся советский психолог Лев Выготский изучал интеллектуальное развитие на основании сформированности понятийного мышления. Обобщив, понятийное мышление можно определить через три важных момента. Первый — умение выделять суть явления, объекта. Второй — умение видеть причину и прогнозировать последствия. Третий — умение систематизировать информацию и строить целостную картину ситуации. Те, кто обладает понятийным мышлением, адекватно понимают реальную ситуацию и делают правильные выводы, а те, кто не обладают… Они тоже уверены в правильности своего видения ситуации, но это их иллюзия, которая разбивается о реальную жизнь. Их планы не реализуются, прогнозы не сбываются, но они считают, что виноваты окружающие люди и обстоятельства, а не их неправильное понимание ситуации. Степень сформированности понятийного мышления можно определить с помощью психологических тестов. Вот пример из тестирования детей шести-семи лет, с которым не всегда справляются и взрослые. Синица, голубь, птица, воробей, утка. Что лишнее? К сожалению, многие говорят, что утка. У меня были недавно родители одного ребенка, горячились, доказывали, что утка – правильный ответ. Папа – юрист, мама – учитель. Я им говорю: «Почему утка?» А они отвечают, потому что она большая, а птица, птичка это, по их мнению, что-то маленькое. А как же страус, пингвин? А никак, у них в сознании закреплен образ птицы как чего-то маленького, и они полагают свой образ универсальным. По моим данным и по данным других исследователей, меньше 20% людей обладают полноценным понятийным мышлением. Это те, кто изучал естественные и технические науки, научился операциям выделения существенных признаков, категоризации и установления причинно-следственных связей. Их, однако, среди принимающих решения о развитии общества мало. Среди политических консультантов у нас психологи, философы, неудавшиеся педагоги – люди, у которых с понятийным мышлением не очень хорошо, но которые умеют ловко говорить и завертывать свои идеи в красивые обертки. Если брать развитые страны, то там ситуация выглядит приблизительно так же. Могу сослаться на исследования Льва Веккера, который работал и в СССР, и в США, и в Европе, и в России. Его исследования 1998 года показывают, что больше 70% взрослых людей, психологов, с которыми он сотрудничал в ходе исследования мышления детей, и сами мыслят как дети: обобщают от частного к частному, а не по существенному признаку, не видят причинно-следственные связи… Наверное, есть некоторая разница между странами, и можно предположить, что тенденции увеличения-уменьшения процента людей с понятийным мышлением разные в разных странах, но таких детализированных кросс-культурных исследований никто не ведет. Или, по крайней мере, таких данных нет в открытой печати. По жизни сформировать понятийное мышление невозможно, оно приобретается только в ходе изучения наук, поскольку сами науки построены по понятийному принципу: в их основе базовые понятия, над которыми выстраивается пирамида науки. Такая понятийная пирамида. И, если мы выходим из школы без понятийного мышления, то, сталкиваясь с тем или иным фактом, мы не сможем его объективно интерпретировать, а действуем под влиянием эмоций и наших субъективных представлений. В результате решения, принятые на основании такой допонятийной интерпретации происходящего, невозможно реализовать. И мы это видим в нашей жизни. Чем выше в социальной иерархии стоит человек, тем дороже цена его необъективных интерпретаций и решений. Сколько у нас принимается программ, которые ничем не заканчиваются. Прошел год-два и где программа, где человек, который ее декларировал? Иди, ищи. Раньше основы понятийного мышления начинали закладываться на природоведении. Теперь у нас вместо природоведения «Окружающий мир». Это бессмысленная окрошка. Видеть в этом логику могут только составители, у которых у самих нет понятийного мышления. Якобы это практико-ориентированный, исследовательский предмет. Ничего там этого нет. Раньше с 5-го класса начинались ботаника и история как история развития цивилизаций. Теперь у нас в 5 классе природоведение в виде рассказов о природе без всякой логики, а вместо истории цивилизаций — «История в картинках» — та же окрошка без логики, что-то про первобытных людей, что-то про рыцарей. В шестом-седьмом классах раньше была зоология, опять же со своей логикой. Дальше в восьмом была анатомия, и уже в старшей школе общая биология. То есть, выстраивалась некая пирамида: растительный и животный мир, которые, в конце концов, подчинены общим законам развития. Теперь ничего этого нет. Все идет вперемешку – и ботаника, и животный мир, и человек, и общая биология. Принцип научной подачи информации заменен принципом калейдоскопа, сменяющихся картинок, который разработчики считают системно-деятельностным подходом. С физикой такая же картина. Тоже рассказы о космосе, о планетах, о законах Ньютона… Вот, сидит у меня мальчик, я его спрашиваю: «Хоть задачки-то решаете на физике?». Он отвечает: «Какие задачки? Мы презентации делаем». Что такое презентация? Это пересказ в картинках. Если нет задач по механике на разложение сил, то о формировании понятийного мышления в физике можно не говорить. На Западе сейчас полная свобода, и школы существуют очень разные. В том числе и такие, куда отбирают не по кошельку, а по уровню развития. И там, безусловно, есть школы отличного уровня, где готовят элиту, обладающую и понятийным и абстрактным мышлением. Но никакого стремления отлично образовывать всех и каждого там нет – зачем это надо? К тому же там обучение идет не по классам, а по программам. Дети, которые показывают хорошие результаты, объединяются в группы, изучающие более сложные программы. В результате те, кому это надо, в любом случае имеют возможность получить хорошее образование и поступить в университет. Это вопрос мотивации в семье. Интересный пример — Финляндия. Всеми признано, что там сейчас лучшая система образования в Европе. Они как раз взяли наши советские программы и принципы образования. Не так давно была конференция по вопросам образования, и там выступила одна наша высокопоставленная дама, автор многих из последних нововведений. Она с гордостью провозгласила, что наконец-то мы уходим от всех этих мифов о хорошем советском образовании. В ответ выступила представитель Финляндии и сказала – извините, но советская система образования в школе была отличная, и мы как раз у вас и заимствовали многое, что позволило нам улучшить нашу систему. Они и учебники наши перевели, и учителей старой школы с большим удовольствием берут, чтобы они делились с их учителями советским методикам преподавания. Интеллектуальный уровень снижается, и процент людей с понятийным мышлением становится меньше. Это не предположения, а данные исследований, которые я веду в школах уже больше двадцати лет, из года в год. Потери в современной школе видны, а приобретений пока что нет. Нарастает разрыв между умными и глупыми так же, как увеличивается разрыв между богатыми и бедными. Безусловно, есть отличные школы и вузы, откуда выходят выпускники не только профессионально образованные, но и с высокоразвитым интеллектом. Этот разрыв начал быстро расти в 1990-е годы и ситуация все усугубляется. У меня есть своя гипотеза, довольно циничная, относительно образовательной политики нашего руководства. Мы сырьевая страна третьего мира. Нам не надо много людей с хорошим образованием и умением думать и делать выводы. Их некуда трудоустроить, они тут никому не нужны. На образование при этом тратятся огромные деньги, действительно огромные. И что происходит? Наши высокообразованные специалисты уезжают и работают в более развитых странах по всему миру. Целые компании русских программистов работают в США. Зачем нашему правительству готовить высококвалифицированные кадры для США, Канады, Австралии, Европы? В США даже есть математические школы на русском языке с нашими методиками. И те, кто закончили эти школы, отлично устраивают свою жизнь. Но нашей стране эти люди ни к чему. Здесь нужны те, кто работают бурильщиками, строят дома, мостят улицы и укладывают асфальт. Думаю, в эти профессиональные сферы и пытается наша власть перевести население. Но ничего не выходит. Люди в эти сферы не идут, предпочитая торговлю в разных видах. Приходится ввозить все больше людей из Азии, у которых нет никаких амбиций. Пока. А наши классные специалисты, выпускники лучших школ и вузов, уезжают, не находя себе здесь достойного места. То есть, общий уровень снижается. Что же касается людей из министерства образования, допускаю, что они действительно не понимают, что делают. Искренне заблуждаются, думая, что слепое заимствование некоторых западных подходов способно что-то привнести в нашу школу. Раньше у нас учебники писали математики, физики, биологи, теперь этим занимаются педагоги и психологи. Эти люди не специалисты в предмете, который излагают. На этом образование заканчивается. За нарастающую неграмотность во многом надо благодарить так называемые фонетические программы обучения, на которые мы перешли в 1985 году — спасибо членкору АПН Даниилу Эльконину. В русском языке мы слышим одно, а должны писать по языковым правилам другое. А в методике Эльконина формируется слуховая доминанта. Произношение первично, а буквы вторичны. У детей, которых учат по этой методике, а сейчас всех так учат, есть так называемая звуковая запись слова и они там пишут «йожык», «агур’эц». И эта звуковая запись идет по седьмой класс. В результате у нас вырос процент якобы дисграфиков и дислексиков. Заговорили о вырождении нации. А на самом деле это просто плоды метода обучения на основе приоритетности фонематического анализа. Букварь Эльконина был создан в 1961 году, но не был внедрен, потому что желания это делать не было. Считалось, что он, возможно, интересен как новый подход, но в школе будет с ним трудно. Тем не менее, Эльконин с соратниками настойчиво продолжали попытки внедрения своего метода, и когда в семидесятые годы в школы пошли дети, поголовно умеющие читать, то сложилось мнение, что букварь работает неплохо, давая детям более объемное видение и слышание языка. Эльконин был человек очень активный, видный ученый, он и его ученики «продавили» внедрение букваря, обучение по которому началось в 1983-1985 годах. Но именно тогда экономическая ситуация в стране стала меняться: в девяностые в школу пошли дети, которых родители не научили читать, потому что им уже не хватало времени и денег, и дефект новой системы стал абсолютно очевиден. Фонетическая система не учила читать, не учила грамотности, наоборот, порождала проблемы. Но у нас ведь как? Не букварь плохой, а дети плохие, не подходят к букварю. В результате стали учить фонетическому разбору с детского сада. Ведь чему учат детей? Что «мышка» и «мишка» начинаются по-разному и обозначают их в фонетической системе по-разному. А «зуб» и «суп» в этой системе оканчиваются одинаково. А потом бедные дети начинают писать буквы, и оказывается, что их предыдущие знания не сочетаются с новыми. Зачем, спрашивается, им было все это заучивать и отрабатывать? Они потом и пишут «фторник», «ва кно» вместо «в окно». У Эльконина была теория, что чтение — это озвучивание графических символов, вот он это и стремился всеми силами внедрить. А на самом деле чтение — это понимание графических символов, а озвучивание — это музыка. У него вообще много теоретически сомнительных высказываний, и все это с пиететом цитируется. На этом люди делают диссертации и потом, естественно, держатся за эти подходы. У нас другого преподавания нет, только этот принцип обучения. А мне, когда я пытаюсь с этим спорить, говорят – вы академический психолог, не педагог, и не понимаете, что без фонетического разбора и фонематического слуха чтению не научить. А я, между прочим, четыре года работала в школе для глухонемых и они прекрасно учились грамотному письму тем же методом, которым учили нас – зрительно-логическим. А у них, как вы понимаете, нет ни фонематического слуха, ни какого-либо другого. У нас сейчас полиментальная страна, в которой параллельно существует много систем ценностей. И прозападная, и советская, и этнически-ориентированные системы, и криминально-ориентированные. Ребенок, естественно, бессознательно перенимает ценностные установки от родителей и окружения. Школа в этом никак не участвовала до двухтысячных годов. Задачи воспитания из современной школы на какое-то время ушли, сейчас их пытаются вернуть. Пытаются ввести культурно-просветительские циклы, например, для формирования толерантности. Только никакой толерантности эти циклы не формируют. Дети могут на эту тему написать сочинение или подготовить рассказ, но отнюдь не становятся более терпимыми в своей бытовой жизни. Надо сказать, что как раз-таки у детей с более развитым понятийным мышлением спокойное восприятие другого бытового поведения, другой культуры выражены больше. Потому что у них прогностические способности выше и «другие» для них не столь непонятны, так что не вызывают такого чувства тревоги или агрессии. СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности), который пытаются подать как проблему современной школы — это не диагноз. Раньше это называлось ММД – минимальные мозговые дисфункции, еще раньше ПЭП – послеродовые энцефалопатии. Это особенности поведения, проявляющиеся при самых разных патологиях. В 2006 году мы официально приняли американскую точку зрения на эту проблему и их логику лечения. А они считают, что это на 75-85 %% генетически обусловленное осложнение, приводящее к расстройству поведения. Они прописывают лекарства, психостимуляторы, которые должны компенсировать эти расстройства. У нас психостимуляторы запрещены, но прописывают препарат «Страттера» (атомоксетин), который, как считается, не является психостимулятором. На самом деле результат его применения очень похож на результат использования психостимуляторов. Ко мне приходят дети после курса «Страттеры» и у них налицо все симптомы «ломки». Был прекрасный американский врач-физиотерапевт Гленн Доман, очень много сделавший для развития детей с поражениями нервной системы. Он брал детей, которые до трех-пяти лет вообще не развивались – не только не говорили, но и не двигались (только лежали, ели и выделяли), и развивал их до уровня, позволявшего успешно окончить школы и университеты. К сожалению, год назад он умер, но работает созданный им Институт максимального развития человеческого потенциала. Доман активно выступал против синдромального подхода в медицине и говорил, что надо искать причину нарушений, а не пытаться снизить выраженность симптомов. А у нас в подходе к СДВГ закрепился именно синдромальный подход. Дефицит внимания? А мы его компенсируем лекарством. На основании исследований врачей-неврологов докторов медицинских наук Бориса Романовича Яременко и Ярослава Николаевича Бобко делается вывод, что главная проблема так называемого СДВГ — в нарушениях позвоночника – вывихи, нестабильность, неправильная сформированность. У детей пережата позвоночная артерия и возникает так называемый эффект обкрадывания, когда в результате снижается кровоток не только по позвоночной артерии, но и в сонных артериях, снабжающих лобные доли. Мозг ребенка постоянно недополучает кислород и питательные вещества. Это приводит к короткому циклу работоспособности – три-пять минут, после чего мозг отключается и лишь спустя некоторое время включается обратно. Ребенок не осознает, что происходит при отключении, с этим связаны драки и различные выходки, о которых он не помнит, потому что они развиваются в моменты отключения активности мозга. Эффект отключения мозга нормален, мы все с этим сталкиваемся, когда слушаем скучную лекцию или читаем что-то сложное и внезапно ловим себя на том, что отключились. Вопрос только в том, как часто и на какие периоды времени происходят эти отключения. Мы отключаемся на секунды, а ребенок с СДВГ на три-пять минут. Чтобы помочь детям с СДВГ надо поправить позвоночник, часто это первый шейный позвонок, а за это мало кто берется. Обычно неврологи этой проблемы не видят и с этим не работают, но есть врачи, и мы с ними работаем, которые умеют это делать. Причем тут важно не только выправить позвоночник, но и укрепить новое правильное положение, чтобы не произошло привычное смещение, поэтому с ребенком нужно делать упражнения три-четыре месяца. Идеально, конечно, когда ребенок эти три-четыре месяца находится на домашнем обучении и можно проконтролировать не только, что он делает упражнения, но и что он не дерется и не совершает никаких кульбитов. Но, если такой возможности нет, то мы хотя бы даем освобождение от физкультуры на эти месяцы. После того как кровоток восстанавливается, периоды работоспособности мозга увеличиваются до 40-60-120 минут, а периоды отключения становятся секундными. Однако поведение само по себе сразу хорошим не становится, агрессивные паттерны поведения успели закрепиться, с ними надо работать, но теперь у ребенка уже есть ресурс для сознательного контроля, торможения. Он уже может с этим справиться. Беда в том, что фармакологическая отрасль куда более циничная, чем наше государство. Фармацевтические компании заинтересованы выпускать лекарства, которые не вылечивают раз и навсегда, а поддерживают приемлемое состояние. Это обеспечивает им огромный постоянный рынок сбыта. Эти компании естественно выступают спонсорами таких исследований, которые идут в выгодном им направлении. С другой стороны, если даже проблему с позвоночником и улучшением кровоснабжения мозга решить не удалось, всегда можно пойти по пути развития мышления. Высшие функции, как доказано всемирно признанным психологом Львом Выготским, могут компенсировать нижестоящие. И я видела немало примеров, когда через развитие мышления достигалась компенсация проблем с вниманием и коротким циклом работоспособности. Так что опускать руки никогда не стоит. |
"Да любите друг друга"
Изменено: 10 года назад от viktor. Причина: Вопрос о выживании следующего поколения
|
Re: Выживание в социуме 10 года назад #1169
|
Собрались как-то в кишечнике одного человека глисты на политический симпозиум.
Сперва выступила аскарида. Она поведала высокому собранию, что прогресс не повернуть вспять, а потому прошли те темные времена, когда с глистами жестоко и бесчеловечно боролись. И нужно де решительно и окончательно покончить с дискриминацией глистов в организме. Ибо глобализационные процессы требуют развития толерантности. Описторхи восторженно аплодировали и скандировали равенство в правах склеткам печени. Затем слово взял широкий лентец. Он сделал доклад об истории вопроса. Дескать, было раньше золотое время, когда про глистов никто и не знал, не то, чтобы с ними бороться. Но потом наступило смутное и темное время, когда глистов нашли и стали вероломно травить и выводить. Однако развитие не стоит на месте. И теперь никто не смеет поставить под сомнение равноправие глистов на питание и свободу их самоопределения в организме. Угнетать глистов медпрепаратами и прочим мракобесием никому не позволено. И что нужно всеми мерами искоренять глистофобию. Так как глисты равны всем органам человека. И что негоже стоять на пути прогресса. Блок микроскопических паразитов внес предложение объявить имунную стстему шовинистической, а человеческие организмы, не имеющие глистов - отсталыми и не прогрессивными. Предложение было единодушно поддержано высоким собранием. Печеночный сосальщик в блоке с описторхами выступил за то, чтобы выделить глистам квоту на кровоснабжение в соответствии с их потребностью. И приравнять в правах к головному мозгу. После этого слово взял бычий цепень. Он говорил про то, что шовинизм по отношению к глистам совершенно недопустим, так как нарушает согласие в организме и ведет к последствиям. Он предложил издать закон, запрещающий неполиткорректные шовинистические выражения. Отныне вместо слова «глист» следует употреблять термин «автономный человеческий орган», а вместо слова «паразит» следует говорить «симбиотик второго рода». Идея о политкорректности была встречена бурными аплодисментами, переходящими в овацию. Все были очень рады и довольны установившимся либеральным порядком и совсем было устроили глист-парад. Но тут вдруг все собравшиеся почувствовали, что почему-то стало холодать. И кислороду с питанием стало совсем мало. И решили они даже устроить акцию протеста против такой вопиющей дискриминации. Однако не успели. Человек умер. Не справился его организм с паразитами. Не сдюжил нагрузки. Вот и не стало в его кишке ни питания, ни условий. Издохли вместе с ним и его глисты. Мораль: Если в человечестве завелись глисты, то срочно нужен глистогон, а не толерантность и борьба с глистофобией и шовинизмом. Кстати. Толерантность — термин медицинский, взят из трансплантологии и означает неспособность организма отличать чужеродные органы. Достигается такое состояние постепенным угнетением ядовитыми веществами иммунной системы организма, приводя её к апатии и безразличию. В иммунологии толерантность - это неспособность иммунной системы отличать чужеродные организмы (вирусы, бактерии, грибки) и бороться с ними. Толерантность — это смерть… © Copyright: Олег Новоселов, 2012 www.proza.ru/2012/09/23/2022 |
|
Re: Выживание в социуме 10 года назад #1170
|
Про первое сентября и экономическое выживание.
Ненормативная лексика присутствует в количестве, потому что про это без мата нельзя. top-lap.livejournal.com/947843.html |
"Да любите друг друга"
|
Re: Выживание в социуме 9 года, 10 мес. назад #1221
|
|
"Да любите друг друга"
Изменено: 9 года, 10 мес. назад от Радостный.
|
Re: Выживание в социуме 9 года, 9 мес. назад #1253
|
"- Маленькому ребенку нужны родители,
подростку – товарищи, юноше и молодому мужчине – своя группа, семья, работа, государство. – А взрослому мужчине? – Как ты думаешь? – Но он опирается на государство. – Обычно государство опирается на нескольких взрослых мужчин, если, конечно, они есть и хотят подпереть." Владимир Серкин "Хохот шамана" |
"Да любите друг друга"
|
Re: Выживание в социуме 9 года, 8 мес. назад #1302
|
|
"Да любите друг друга"
|
Re: Выживание в социуме 9 года, 5 мес. назад #1357
|
Прекрасная, ну просто прекраснейшая статья о том,
что главные ресурсы современной экономики — дураки! "Невежество и мракобесие" - domestic-lynx.livejournal.com/50493.html ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Часть сообщения скрыта от гостей. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это. и ее продолжение - domestic-lynx.livejournal.com/112264.html ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Часть сообщения скрыта от гостей. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это. |
"Да любите друг друга"
Изменено: 7 года, 4 мес. назад от viktor. Причина: Прикопал текст статей - чтобы не потерялось
Спасибо сказали: viktor
|
Re: Выживание в социуме 9 года, 5 мес. назад #1362
|
Почему сотрудники силиконовой долины отдают своих детей в школы без компьютеров?
Технический директор eBay отправил своих детей в школу без компьютеров. Так же поступили сотрудники и других гигантов долины: Google, Apple, Yahoo, Hewlett-Packard. Называется эта школа — Waldorf of the Peninsula. Она имеет очень простой старомодный вид — доски с цветными мелками, книжные полки с энциклопедиями, деревянные парты с тетрадями и карандашами. Для обучения в ней используют привычные, не связанные с новейшими технологиями инструменты: ручки, карандаши, швейные иглы, иногда даже глину и др. И ни одного компьютера. Ни одного экрана. Их использование запрещено в классах и не поощряется дома. Ученики 2 класса, стоя в кругу, повторяли за учителем стихотворение, одновременно играя с мешочком, наполненным фасолью. Цель этого упражнения — синхронизировать тело и мозг. В прошлый вторник в 5 классе дети вязали на деревянных спицах небольшие образцы из шерсти, восстанавливая навыки вязания, полученные в младших классах. Этот вид деятельности, как утверждает школа, помогает развитию способности решать сложные задачи, структурировать информацию, считать, а также развивает координацию. ... Чем же занять своих детей? Ну, Стив Джобс, например, имел привычку ужинать вместе с детьми и всегда обсуждал с ними книги, историю, прогресс, даже политику. Но при этом никто из них не имел права во время разговора с отцом доставать iPhone. В итоге его дети выросли независимыми от интернета. Готовы ли к подобным ограничениям вы? Подробнее: www.baby.ru/community/view/44180/forum/post/388070614/ |
"Да любите друг друга"
|
Re: Выживание в социуме 9 года, 3 мес. назад #1379
|
КоАП ст.8 ч32 и " Правила пожарной безопасности в лесах" ст.8 гл 2 накладывают большие ограничения на разведение костров в лесах. И против этого нечего возразить. Но в этих правилах ничего не сказано об очагах. Даже нет упоминания. Очаг-это конструкция для разведения огня, костер - это открытый огонь прямо на грунте. Чувствуете разницу? Предназначение одно и тоже, а вот подход разный. Ответственность тоже. Так вот, слегка подрихтованный диск от колеса , уложенный на лист стали - это очаг! При этом возможность возгорания травы или торфа снижается на порядок.
КПД гораздо выше, чем от костра. Дров надо значительно меньше, чем костру, вот таскать - Проблема. очаг-мангал в действии |
"Да любите друг друга"
|
Re: Выживание в социуме 9 года, 2 мес. назад #1401
|
Мужчина – основа рода человеческого. Часть 1
Ребята, сегодня хочу обратить Ваше внимание на важный момент жизни любого человека. А если быть точней, на основу семьи, что является вообще неким смыслом всего мироздания. Испокон веков, во всех религиях, народах и традициях, мы с Вами видим определенное устройство взаимоотношений между женщинами и мужчинами, между родителями и детьми. Я сейчас говорю не о современных традициях, которые разрушают все, а о традициях, которые сохранили жизнь на нашей планете и позволили нам появиться на свет. Обратите внимание на то, что сейчас активно попирается современными недавно изобретенными традициями свободы, права и равноправия. Испокон веков в отношениях между мужчиной и женщиной возглавлял отношения мужчина. Он принимал решения, он руководил, он контролировал. Все важные вопросы жизни, связанные с семьей были в руках мужчины. Женщины в эти вопросы даже не пытались залазить. У них даже в голове не появлялось мысли влазить в мужские дела. Потому что просто так было принято. Женщина обращалась к мужчине за помощью, поддержкой или советом по всем важным вопросам и без его разрешения не предпринимала никаких действий. Она занималась той территорией, которую ей определила природа или Господь Бог, если хотите. Мужчина добывал, зарабатывал, защищал, контролировал. Женщина благоустраивала, создавала уют, и красоту. Женщина испокон веков была помощницей своего мужчины. Дорогие женщины! Подождите реагировать и делать выводы, прежде чем дочитаете данную статью. Мужчина был строг, где-то даже жесток. Он мог быть молчалив и внимателен. Он всегда был во главе. И женщина его почитала. Почитала словами, поведением, поступками. И если она выходила за допустимые рамки, мужчина ее мог наказать и поставить на место. Такое поведение передавалось из поколения в поколение. Мальчики учились поведению у отцов и дедов, девочки у матерей и бабушек. В любой семье соблюдалась субординация между мужчинами и женщинами. И если эта субординация нарушалась, этот род считался проклятым. Детям из такого рода было сложно создать семью, потому что никто с ними не хотел родниться. Мальчика с детства воспитывали, прежде всего, как представителя Рода! И этому придавали огромное значение. К сожалению, революции по всему миру, первая и вторая мировые войны, включая программу Алена Даллеса сделали свое дело. Большая часть детей во многих странах, где сейчас происходит тоталитарное разложение общества и исчезновение морали и потери человеческих ценностей, не видели и не знали, что такое полноценная семья. Огромная часть мужчин разных возрастов была уничтожена и дети росли, не видя отцов и дедов, не видя мужского поведения и принципов. За последние 100-150 лет активно развивался институт феминизма и равноправия полов. Произошла трансформация мужской и женской психологии. И это дорога в никуда. Вы сами видите плоды. К сожалению у многих то же самое наблюдается и в нашем клубе. Мне это не нравится. Ребята. Надо восстановить эти законы, если мы не хотим, что бы наши рода канули в лету. Хотя бы начать это делать! И тогда все начнет налаживаться в нашей жизни. Первое с чего начну, с рекомендации мужчинам. Потому что с нас с Вами дорогие мужчины начинается род. Род передается от отца к сыну, но никак ни от женщины к женщине. Женщина, входя в близкие отношения с мужчиной, становится вместилищем рода мужчины. При полноценной совместной жизни в женщине меняется все, вплоть до генетики. Она полностью перестраивается под своего мужчину! Она становится представительницей рода мужчины. Это важный момент! Ей приходится становиться дочерью родителей супруга и принимать правила семьи, в которую она вошла. Мужчина и мужское поведение с детства формируется присутствием старших мужчин. Отца, деда, прадеда, дядей, и старших братьев. И присутствие старших мужчин в жизни растущего мальчика дает ему уверенность, спокойствие и правила поведения. Такой мальчик с детства рассудителен, спокоен и уверен. У него с детства крепкая психика, потому что в его жизни есть опора в виде старших мужчин, к которым он в любой момент может обратиться за помощью или советом. В мужской части рода была непререкаемая иерархия. Младшие до конца дней преклонялись, уважали, почитали и служили старшим. Это первое, что необходимо восстановить. Акцентирую! Необходимо восстановить уважение к старшим поколениям. Вся семья отдавала дань уважения самому старшему мужчине. К нему относились практически как к Богу! И это было правильно! Он принимал решения, он нес ответственность, он руководил, он разрешал вопросы. Восстановите это правило в своей семье. Прежде всего у своих детей. Это касалось любого взрослого человека независимо от родственной близости. К старшим всегда относились с большим уважением и почитанием! Второй момент. Дорогие мужчины. Основная масса современных мужчин слабые, нервные, несамостоятельные только по одной причине. Они не видели своих дедов, прадедов, а зачастую и отцов. У них не было опоры во время их развития. В Советские времена опорой сделали государство, которое обо всем и обо всех заботится. По сути, большая часть современных мужчин недоразвиты, прежде всего, психически. Они остались детьми или подростками. Те мужчины, которые видели и общались со своими дедами, прадедами и отцами имеют особенное внутреннее состояние. Они как правило спокойны, рассудительны, уверенны. Это только по одной простой причине. С детства у них всегда был тыл, защита, поддержка в виде присутствия мужчин старшего поколения. И чем больше было старших мужчин, тем полноценней вырастал мужчина. Те мужчины, которые не видели своих старших, не чувствуют в жизни такой уверенности и спокойствия. Но это поправимо! Объясню, как это поправить. Продолжение следует... Андрей Макрица Взято: master-way.ru/blog/?page=post&blog=f...og&post_id=20873 |
|
Re: Выживание в социуме 8 года, 11 мес. назад #1426
|
Лекции Холопова Алексея Васильевича к.ю.н., доцент.
(где-то тут уже вроде выкладывал, но не нашел) Человек в условиях информационной агрессии - youtu.be/1B_5t656d4M Противостояние информационной агрессии - youtu.be/zsTay5MZz4U Влияние музыки на психофизиологию человека - youtu.be/cmkisnUuZ3U Человек между наукой и религией - youtu.be/CDVaMWCJbxo Человек и системная среда - youtu.be/wzoSQ9EmQJI Фактор энтропии в развитии человека и общества - youtu.be/VDusc_dPQwU Системная катастрофа человека и общества - youtu.be/i4pI7Hf6ikY Человек и технологии постмодерна - youtu.be/xM9KtBSKWzU Системные основы процессов формирования человека и общества - youtu.be/oc5Jlmpn4U4 Это всё о выживании общества, хотя с первых лекций это и не очевидно. Очень рекомендую к ознакомлению. Обиталище: pycode.ru/ |
|
Re: Выживание в социуме 8 года, 8 мес. назад #1479
|
КС признал конституционным изъятие органов без согласия родственников умершего
ivan4.ru/news/society/ks_priznal_konstit...tvennikov_umershego/ |
"Да любите друг друга"
|
Феминизм как оружие массового поражения 8 года, 7 мес. назад #1511
|
По сути, против цивилизованного мира применено оружие массового поражения (ОМП) системы "феминизм".
Биологическое действие: Наиболее активные женщины противника выводятся из репродуктивного процесса, в результате чего численность противника сокращается. Психотропное действие: Женщины противника ослабляют и деморализуют мужчин, в результате чего мужчины противника становятся недееспособны и небоеспособны. Социальное действие: Женщины и мужчины противника вместо сотрудничества и усиления общества и государства, занимаются борьбой друг с другом и уничтожением детей. Стратегическое действие: Государство противника для компенсации снижающейся численности собственных граждан вынуждено запускать на свою территорию граждан захватчика, в том числе разведчиков, агентов влияния и толпы сочувствующих. Политическое действие: Государство противника ведет среди собственных граждан пропаганду, представляющую развал собственной социальной структуры и сдачу территории захватчику как прогрессивное явление. Экологическая чистота: Вся материальная культура, созданная противником, остается полностью в неповрежденном состоянии захватчику. Маскировка действия: Действие ОМП постепенное, не вызывает у противника тревоги и воли к сопротивлению. Пораженные общества ведут себя вяло, не предпринимают никаких попыток бороться за свою жизнь. Тактика и стратегия применения: Под предлогом международного сотрудничества и защиты прав женщин феминизм интегрируется в виде "прогрессивной" идеологии в чужое социальное пространство. Действие: Репродуктивная функция парализуется, мораль исчезает, общество теряет внутреннюю половую и социальную структуру и деградирует до уровня аморфного стада низкоранговых безответственных особей. ОМП обладает значительным (несколько лет) скрытым периодом действия и кумулятивным эффектом (по мере скапливания реагента в социальном организме устойчивость к нему не вырабатывается, а действие усиливается). Симптомы поражения: Снижение рождаемости, рост преступности, наркомании, психических заболеваний и суицидов, в особо тяжелых случаях - повышенная смертность среди мужчин. Широкое распространение половых заболеваний, отклонений, извращений, расстройств и дисфункций. Результат: постепенная деградация и гибель всего социального организма. |
|
Re: Выживание в социуме 8 года, 7 мес. назад #1524
|
Был в субботу на финансовом тренинге в Екатеринбурге. Готов кратко доложить о понятом во вторник, с часов 20 - 20.15.
|
|
Re: Выживание в социуме 8 года, 7 мес. назад #1535
|
Для тех, кого заинтересовал мой сбивчивый рассказ - авторы курсе не держат его в секрете, а наоборот:
ronum.ru/blog/BUSINESS/42177/ С другой стороны, отметил невысокий уровень желаний и притязаний у собравшихся. В связи с этим вспомнил историю: одна девочка с детства страдала болезнью опорно-двигательного аппарата (реальный случай, интервью с ней читал), поэтому была вынуждена тренироваться в больших количествах для наработки мышечного корсета. Выжила (назло врачам). На вопрос, как она так смогла, делать над собой такие усилия, неохота ведь, ответила: сначала нужно захотеть хотеть. |
|
Re: Выживание в социуме 8 года назад #1646
|
Алексей Капранов:
— А почему подросткам невыгодно становится мужчинами? — Из-за социума. Потому если ты мужчина, ты тупо должен. Поэтому половина мужчин не хочет заключать браки. Все кричат, что мужчины безответственны, но наоборот, они слишком ответственны. Они понимают, что не потянут и не берутся. — Что же тогда надо сделать, чтобы это исправить? — В Библии говорится: «И ухватятся семь женщин за одного мужчину в тот день, и скажут: «свой хлеб будем есть и свою одежду будем носить, только пусть будем называться твоим именем, — сними с нас позор»». Там все написано. Видимо, ценность мужчин должна вырасти. Я не знаю, как лучше, мне интересно досмотреть. info.sibnet.ru/article/500295/#nc |
|
Re: Выживание в социуме 7 года, 12 мес. назад #1662
|
Как заступаться за незнакомых девушек:
pikabu.ru/story/o_tom_kakovyi_posledstvi...tory_2227734_2227863 |
|
Re: Выживание в социуме 7 года, 12 мес. назад #1663
|
Вывод - выручаемые девушки убегают.
Если она не носит в сумочке кастет или электрошокер, то самое разумное, что она может сделать, это свалить за пределы досягаемости и перестать связывать своим присутствием защитника. Он вступался чтобы выручить девушку, убежала - задача выполнена, если ситуация располагает, можно и самому делать ноги. Кого побили - когда вмешивался, сам сделал выбор осознавая риск. Кого милиция задержала, надо помнить народную мудрость: "делай добро и беги". Интересно, что самый популярный комментарий в статье по ссылке: +1583 hateXcore отправлено 943 дня назад Как говорили практически все знакомые из "огранов" ... "бей/Часть сообщения скрыта от гостей. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это. и беги, не жди нас". |
|
Время создания страницы: 0.97 секунд